принципы
Мы не договариваемся с судьями
Ключевым принципом деятельности G.A.S. Limited является то, что компания не участвует в коррупционных схемах разрешения споров, какими бы банальными или элегантными они не являлись. Нашей задачей всегда являлось и является предоставление клиентам качественных юридических услуг в сфере разрешения споров. Если это именно то, что клиент ищет, мы готовы приложить все усилия и энергию для достижения поставленных задач, стараясь предоставлять ему только нужные и только качественные продукты. Если же клиент ищет решения своей проблемы любым способом, мы друг другу не подходим.Мы не искажаем действительность
Мы не представляем интересы клиентов, которые хотят найти "любой способ не платить". Здесь мы имеем в виду ту незначительную часть потенциальных клиентов, которые хотя и абсолютно убеждены в том, что обязаны исполнить обязательство по отношению к своему контрагенту (при этом размер обязательства не является предметом спора), мотивируют свой отказ от исполнения обязательств простым нежеланием расходовать средства. Весьма часто, например, для этих целей недобросовестный контрагент прибегает к оспариванию сделки, используя институт корпоративного одобрения. При этом привлекаемым юристам сообщается, что единоличный исполнительный орган, безусловно, согласовывал сделку с советом директоров (учредителями), но поскольку сделано это было устно, клиент просит консультантов сообщить в суде, что одобрения не было, т.е. исказить действительность или лжесвидетельствовать. От таких клиентов мы, к сожалению, вынуждены отказываться. Мы не возмещаем "схемный" НДС
Мы также вынуждены отказываться от потенциальных клиентов, использующие так называемые "черные" схемы оптимизации налогообложения и возмещения налогов. Здесь, прежде всего, речь идет о тех клиентах, которые имеют намерение получить налоговую выгоду (в виде, например, возмещения НДС, уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль) с использованием подставных компаний, подложных документов, несуществующих юридических лиц, фирм-однодневок и т.п. Иными словами, имеются в виду ситуации, когда потенциальный клиент действует заведомо недобросовестно, намеренно используя перечисленные незаконные средства получения выгоды. Иногда мы вынуждены отказываться от клиента в ходе возбужденного разбирательства, когда из представленных документов и информации нам становится ясно, что при заключении договора на оказание юридических услуг клиент вводил нас в заблуждение относительно природы совершенных сделок, степени своей осведомленности и участия в разработке схемы.Мы нацелены на результат
Мы осознаем, что специфика оказания услуг в области разрешения споров, заключается, прежде всего в важности результата оказания услуг – вынесении положительного для клиента судебного решения. Какими бы качественными не казались подготовленные юристами состязательные документы или их выступления в ходе устных слушаний, они, по сути, не представляют для клиента никакой ценности при отсутствии конечного результата в виде удовлетворяющего его интересам судебного акта. Именно поэтому достижение нужного клиенту результата является нашей самой приоритетной задачей. Залог успеха здесь, по нашему мнению, лежит в добросовестной и активной работе на всех этапах подготовки к разбирательству.Мы стремимся выстраивать профессиональную модель взаимоотношений с клиентом
Согласно распространенному утверждению юристы – одни из самых черствых людей. Не вступая в полемику о справедливости изречения, хотели бы отметить, что мы стараемся устанавливать с клиентом рабочие, конструктивные, но в то же время человеческие отношения, где главными факторами являются понимание и взаимное уважение. Убеждены, что весьма часто клиенты нуждаются не только в получении квалифицированной помощи, но и в отзывчивом отношении юриста к нуждам клиента, его искреннем участии в проблеме. Именно такой подход исходя из имеющейся у нас практики является наиболее эффективным средством решения общих задач.
.png)



















.jpg)
1.jpg)

.jpg)

1.png)

1.jpg)


















